Почему люди участвуют в Карнавале? Столько подготовки, трат, репетиций! И все ради того, чтобы пройти по проспекту Мира вдоль дружного строя полиции? Владимир Перекотий с соведущими на сцене Карнавала долго спорили, зачем люди ЭТО делают. "Да нет, это дети заставляют своих родителей шить им веселые костюмы! Да нет, это бабушки идут, чтобы побыть со своими внуками! Да нет, это девушки идут нарядные, чтобы познакомиться с нарядными парнями!" и т.д.
Грустное название - "Последний звонок". Спортсмены никогда не говорят "последний", говорят "крайний". Но мы-то понимаем, что этот перепуганный звонок в образе первоклашки Маши на плечах у Андрея - последний звук детства.
И так сразу становится грустно... хотя чего грустить-то?
Когда я задала эту задачу второклассникам, первый ответ был: 5 дней. И расписали по действиям. Но когда мы сделали мультфильм к этой задаче, оказалось, что вовсе не 5, а сколько? Попробуйте решить!
Недалеко от нашей школы находится библиотека для незрячих людей. С детства я, проходя мимо ветхого здания, испытывала жгучий интерес к тому миру, который таился за старой дверью. Как это - читать книги без помощи главного органа чувств? И вот недавно при работе над проектом под общим названием "Алфавит" моя ученица Маша рассказала нам об азбуке Брайля. Этот проект поддержали дети, и мы сделали книжку с картинками из ткани, крупы, меха и пластилина, чтобы незрячие люди "читали руками".
На прошлой неделе наш класс посетил эту загадочную библиотеку, теперь уже в новом просторном здании, с множеством залов, звуковым лифтом и библиокафе. Уверена, что дети должны знать о людях с ограниченными возможностями, о том, как им непросто, каким мужеством они обладают, и как счастливы мы, здоровые люди.
Хочу выразить огромную благодарность Надежде Константиновне за знания, которые получают дети, за интерес к учебе, за воспитательную работу с нашими детьми. Спасибо Вам огромное! К каждому ребенку она может найти подход, увлечь, заинтересовать. У меня не самый спокойный мальчик, так он в школу бежит всегда с удовольствием, занимается с интересом. В связи с эпидемиологической ситуацией, которая перевернула нашу привычную жизнь, Надежда Константиновна смогла организовать обучение так, что утром дети с удовольствием вставали на уроки, им нравились конференции, общение. Обучение не было в тягость, было интересно и увлекательно. Спасибо Вам за терпение, за отзывчивость, за заботу о наших детях!
Спасибо, Ольга! У вас замечательные дети!
Спасибо вам, Надежда Константиновна! Вы у нас уникальный учитель, каких мало! Детям всегда интересно, они учатся с желанием и любят вас! Даже такой непростой для нас период, как дистанционное обучение, вы превратили в увлекательный процесс. Сегодня коллегам рассказывала, как мы учимся на удаленке. Как дети общаются, выставляют друг другу оценки, что мы работаем на Учи.ру, на РЭШ, как по трудам делаем домашние дела в качестве задания. Все говорят, таких школ не бывает!