Добрый день, гость, входящий на мой сайт! Если ты сюда зашел, наверное, тебе интересно узнать обо мне.
Можно много рассказывать о себе, но человек интересен тогда, когда он загадка. ;))
Поэтому начнем с загадок:
- про маму;
- про фотографов;
- про учителей.
А почему про маму? Все, что интересно вам как родителям, я знаю на своем опыте. Один – школьник, двое - дошколят. Два мальчика, одна девочка. Два упертых, один покладистый. И все – с другой фамилией!
В этом я попыталась проявить свою индивидуальность, а на самом деле теперь это - повод для шуток всех моих друзей. Иногда внутри меня мама борется с учителем и побеждает. Например, недавно пошла в магазин за методичками, а вернулась с полной сумкой раскрасок для малышей. А иногда маму во мне побеждает фотограф, тогда я бросаю все и уезжаю за новыми кадрами.
На самом деле я – художник. Но в связи с отсутствием времени на пленэры (причина – смотри пункт 1) пришлось заняться более ускоренной версией изображения прекрасного – фотографией. Позже выяснилось, что фотография занимает вовсе не меньше времени, чем рисование. Когда все утро проползаешь на коленях по росе и сделаешь два кадра, ценишь каждое утро! И думаешь: остановись, мгновенье! Едешь за тридевять земель, чтобы увидеть синие горы и белые реки, ватный туман и свободный ветер и людей со счастливыми глазами! А потом сидишь на кухне, твоя дочь облизывает тарелку из-под мороженого, и ты делаешь самый лучший кадр в своей жизни… Или голубь сидит на фонаре, а под ним – целый мир в школьном дворе: дед на роликах, мальчики на турнике, коляски с мамами, два пуделя и такса, толстушки на пробежке, местные безработные с посудой в авоське, а ты стоишь за окном и смотришь увлекательный фильм под названием Жизнь. И все это происходит во дворе школы, где ты работаешь. Хочется оставить в памяти интересные моменты этого фильма, и тогда выручает верный помощник – фотоаппарат.
Мой папа хотел, чтоб я стала журналистом. (Или адвокатом) Но ни в коем случае не учителем (здесь сказалась его память о маме-учительнице). Но я была упряма и мечту лелеяла до ее свершения, и стала-таки учителем начальных классов. Наверно, мои дети тоже были бы счастливее, если бы я была журналистом (или адвокатом). Но тогда я была бы не так счастлива. В этом мой эгоизм.
Я, как учитель, изобрела машину времени. Я могу каждые четыре года возвращаться в детство, когда восторг, замирание, интерес к неизведанному, страх перед будущим, волнение, новая среда, проба пера, испытание дисциплиной, новая ответственность, новые приятные и не очень обязанности, поиск, открытия, и опять восторг, - в общем, все то, что зовется школой, приходится переживать заново с первоклашками и идти вместе с ними по пути, с которого не свернешь. И первый учитель встречает ребенка на этом пути, разрезает вместе с ним красную ленточку и вручает эстафетную палочку для успешного прохождения этапа до следующего участника эстафеты – учителя старших классов. Фотограф пытается остановить мгновение, а учитель – вернуть его, это мгновение, с другими детьми. В этом – разгадка молодости учителей.
И последняя загадка: почему в таком порядке выстроена моя история? Потому что у идеальной женщины на первом месте – семья, на втором – хобби, и только на третьем – работа!
Сама наша жизнь – сплошная загадка, и чем она сложнее, тем человеку интереснее ее разгадывать, проявляя творчество и открывая скрытые ресурсы, про которые он бы и не подозревал без этих её загадок.
Официально
|