Надо мониторинг перемониторить, перевымониторить |
23.10.2014 21:35 |
Состоялся Российский вебинар "Оценка качества начального образования на уровне страны и региона: инструментарий и результаты".
Возвращаемся к тем самым пресловутым ККР и диагностическим работам, которым теперь по большей части посвящена работа учителя начальной школы. По этому вопросу мы не сошлись в мнении с моим земляком Виктором Александровичем Болотовым, руководителем Центра мониторинга качества образования, который закрыл комментарии к своей статье в Учительской газете от 10 июня 20014 года "Конец света отменяется" в ответ на мою статью "Если ребенок напишет ККР самостоятельно, то ЕГЭ для него будет проще пареной репы!" А спросить Болотова В.А. и Ковалёву Г.С., ведущих вебинара и руководителей Центра оценки качества образования, хотелось бы о многом, например, для чего учителю проводить массу времени, "забивая" результаты мониторинга в единую сеть, если этот инструмент, по их словам, создан специально для учителя, для организации его эффективной работы, построения дальнейшей траектории движения ребенка и т.д. и т.п. И кому в Москве интересно настроение сибирского ребенка, диагностике которого (ребенка вообще)была посвящена треть времени вебинара. В общем, смотрите и судите сами о содержательности данного мероприятия http://my.webinar.ru/record/369868/?i=325ee990f6f79f67c02ff9d92faac98d |
Адрес - 660012, г. Красноярск
ул. Судостроительная, 50
Телефон: (391) 269-26-12
E-Mail: school.137@yandex.ru
Сайт: http://школа137.рф