company logo

Архив

Авторизация

Добро пожаловать на мой сайт!!!



Кто на сайте

Сейчас 6352 гостей онлайн

Банк Интернет-портфолио учителей 

Яндекс.Метрика
 
Учитель, которого ждут PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
18.04.2017 00:06

Ну вот, скажут мои коллеги по жюри конкурса "Учитель, которого ждут", пообещала завтра выставить новость,а сама ... обдумывала почти неделю. А все потому, что не хочется о таком второпях. Но, впрочем, о конкурсе по порядку.

20170411 112512 resized

Конкурс "Учитель, которого ждут" проходит среди студентов

педагогических специальностей учреждений Красноярского края и ничуть не уступает в масштабе конкурсу "Учитель года". Лучшие студенты давали прекрасные уроки ничуть не хуже, а иногда и лучше многих  стажистов, а после признавались, что делали это в первый раз. Я вдохновилась и в очередной раз порадовалась за  свой выбор профессии. Ведь учитель - профессия чрезвычайно творческая! Ведь как можно положить асфальт? Только по определенной технологии: сначала щебень, потом два слоя разного асфальта и никак иначе, если только вы не хотите сэкономить.
20170412 092735 resized 20170412 084330-1 resized А вот как можно ввести понятие умножения? Можно как многократное сложение, а можно, как и поступил будущий учитель Казицин Александр (СФУ), через введение промежуточной мерки. Попробуйте измерить ведро воды наперстком. Долго? Сбиваетесь? Вот и дети на уроке несколько раз пытались это сделать, но, благодаря стараниям Александра, безуспешно. пришлось прибегать к помощи более крупной мерки: стакана. Стакан измерили наперстками, а стаканом ведро. Все просто! И записали все это формулой! Это второй-то  класс! 

20170412 102044 resized 2 20170412 101248-1 resized Грязнова Виктория (Канскй педколледж) использовала такую загадку, как зрительные иллюзии. Сколько лиц вы видите на картинке? Мы увидели одно, но тема урока нам подсказала, что два. Оказалось, три! Вот так интересно можно дать урок окружающего мира об органах чувств. Ковалева Валерия (КГПУ) продемонстрировала яркий пример учителя начальных классов: мягкого, доброжелательного,  чуткого. Мы с членами жюри переживали за детей на последней парте, тянувших руку, но Валерия всех увидела и дала слово. А слово было... об одуванчиках. Ведь для многих авторов они ассоциируются с детством. Запомнилось, как после урока мальчик их 4го класса подошел к молодой учительнице  и обнял ее: "Спасибо за урок!" 

20170412 115525 resized Мамченко Татьяна (Енисейский педколледж) заинтриговала третьеклассников "треугольной" историей: они искали треугольники в классе, играли в Танграм, раскладывали на группы. А членов жюри Татьяна покорила спокойным и грамотным самоанализом урока. 

20170412 144037 resized На уроке музыки Крупнов Владислав (Педколледж №1) предложил детям полет на ковре-самолете в разные страны за разными звуками: от шуршания лепестков сакуры  до песен аборигенов. Очень приятный голос Владислава приглашал подпевать, и дети-пятиклассники так разошлись, что не услышали звонка с урока и готовы были хоть на край света лететь с любимым учителем. 

20170412 160930 resized Тимофеев Николай (Минусинский педколледж) показал
20170412 163642 resized профессиональное владение ситуацией на уроке физкультуры, а также свое искренне отношение к спорту. За искренность его и полюбили члены жюри, несмотря на то, что посадили нас в уголок,откуда не было видно основную сцену происходящего - рефлексивную стену, на которой дети с удовольствием крепили мячи в виде оценки.

На уроке русского языка в 3м классе мы увидели прекрасную фею Казарцеву Ольгу (Норильский педколледж) , которая только произносила заклинание "Гениалиус!", а дети сразу делали пометки в листе волшебных достижений. И само собой усвоили приставочный и суффиксальный способы словообразования. Я ощутила рисовальный зуд на уроке ИЗО в третьем классе. 20170413 100324 resized 20170413 095636 resized Сычева Юлия (Ачинский педколледж) показала себя как активного пользователя всяческими образовательными электронными ресурсами: от документ-камеры до цветной печати компьютерного эскиза.  А тема-то была самая традиционная - русская матрешка! Поэтому рисовать хотелось! - Нарисуете дома,- сказала наша художница и подарила детям шаблоны для создания авторской матрешки.

На уроке английского попрактиковались в произношении  и полюбовались на учительницу Томашевскую Маргариту (Лесосибирский педколледж), которая предложила детям сделать

постер ( а раньше говорили "стенгазету") про содержание домашних животных. Очень актуально для меня, у ног которой сейчас сладко сопит неугомонный пушистый варвар, умаявшийся грызть сапоги и драть обои. Дети продуктивно поработали и решили не отдавать свои постеры в начальную школу, как первоначально планировали. Унесли в свой класс. 20170412 143755 resized Новой игре долганов "Ручейки и Озера" научила нас Бабаджанова Алина (педколледж №2), продвигающая свою идею знакомства младших школьников  с коренными народами Красноярского края. Новые слова дети записывали в дневник путешественника и уговаривали учительницу еще раз с ними провести такой урок-экскурсию. И даже не раз.

20170411 120703-1 Ярким представлением было первое испытание: самопрезентация участников. Командным - интеллектуальный квиз, сразу выявивший самых грамотных конкурсантов.  Захватывающим - представление студенческих блогов, посвященных проблемам образования, созданных за один вечер.  Но для меня самым показательным  стал урок. Яркие, красивые, горящие и доброжелательные к детям, конкурсанты заражали, вели за собой и влюбляли в образ молодого учителя. Учителя, которого ждут в школе. 

Спасибо коллегам из экспертной комиссии за урок жизни, за единодушие и интересное общение. Спасибо родному КГПУ за прекрасную организацию и золотой ключик от сердца ректора. Спасибо детям прогимназии 131 и школы 32 за поддержку молодых, но влюбленных в свою профессию Учителей, не могу назвать их иначе.

А кто победил? Да это неважно, но если интересно...

20170412 092725 resized    20170411 135844 resized    20170411 114944 resized   

20170411 123333 resized

 


 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


МАОУ СШ №137

1 2Адрес - 660012, г. Красноярск
ул. Судостроительная, 50

Телефон: (391) 269-26-12 
E-Mail: school.137@yandex.ru
Сайт: http://школа137.рф

 

Работает на Joomla!. Valid XHTML and CSS.