company logo

Архив

Авторизация

Добро пожаловать на мой сайт!!!



Кто на сайте

Сейчас 5143 гостей онлайн

Банк Интернет-портфолио учителей 

Яндекс.Метрика
 
Учитель года Красноярска PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 
23.02.2015 23:49

DSC 0121

  DSC 0048   DSC 0089   DSC 0093   DSC 0106   DSC 0123   DSC 0136   DSC 0537

По традиции февраль - месяц городского этапа конкурса Учитель года. Я как член жюри в номинации "Начальные классы" побывала на МО, открытых уроках и беседах с учащимися. Хочу рассказать обо всех участниках этой номинации. 

Лелюк Оксана Васильевна была первой на МО и поразила нас своей трудоемкой работой по ведению портфолио. На уроке она переоделась в халат врача и предложила детям спасти больного (у которого поменялиь местами сердце и мозги - где это видано?) Дети оказались очень отзывчивые и сделали модель пищеварительной, кровеносной и дыхательной систем человека из всяких шариков, ниточек и трубочек. Что-то мне это напомнило. Подобный прием использовала на уроке Учитель года Ямало Нененского АО Наталья Вторушина, моя одногруппница на конкурсе Учитель года России 2013 года.  Урок Натальи Вторушиной, Учитель года 2013. Оксана Васильевна - очень трудолюбивый человек, этим она и подкупила членов жюри.

DSC 0069   DSC 0465   DSC 0484  
  DSC 0501 DSC 0517   DSC 0529  

 

Королева Елена Владимировна оказалась тонким психологом. Она выбрала первоклашек для урока и беседы с учащимися, что редко делают конкурсанты (чего от них ожидать - малыши совсем) и этим приятно удивила. Зато с ними она была в своей тарелке. И внимание удерживала, и серьезные темы поднимала, вроде условий роста растений. И малыши на практике все эти условия применили: посадили свой горох! Пошли домой довольные, держа свои драгоценные стаканчики с будущим огородом. 

DSC 0371   DSC 0380   DSC 0394  
  DSC 0412 DSC 0425   DSC 0429  

 

 Тузова Анна Ивановна поразила глубоким предметным содержанием своего урока. К образованию слов она зашла со стороны окказионализмов Чуковского. Ну вроде того: "Сережа двух с половиною лет впервые увидел костер, прыщущий яркими искрами, захлопал в ладоши и крикнул: - Огонь и огонята! Огонь и огонята!" Оказывается, так дети изобрели суффиксы.

DSC 0130   DSC 0557   DSC 0434  
  DSC 0452   DSC 0454   DSC 0457

 

Тюркина Валентина Васильевна усложнила мою работу в жюри тем, что оказалась моей коллегой из школы №137. Я изо всех сил старалась судить объективно. Валентина Васильевна показалась мне самой живой и энергичной среди своих соперников. На уроке дети составили прекрасные тексты по картине Кустодиева "Зима". 

DSC 0150   DSC 0169   DSC 0163  
  DSC 0192   DSC 0225   DSC 0183

 

 Кузовенкова Светлана Николаевна представила добрую традиционную школу в новое время. По ее убеждению, приемы мнемоники могут облегчить жизнь не только ученикам, но и учителю. Мнемоника - это когда легко запомнить, например, "ЖИ-ШИ пиши с буквой И". (Если легко запомнить, почему мой ученик Денис до сих пор не запомнил?) Или "Это знает каждый из учеников - сколько в слове гласных, столько и слогов". На уроке у Светланы Николаевны дети сделали веселенький макет города. Опять дежавю. Ведь это у меня на конкурсном уроке дети строили город на Неве

DSC 0100   DSC 0271   DSC 0346  
  DSC 0344 DSC 0350     DSC 0299

 

Перед входом этого участника в класс один из членов жюри произнес: "Сюрприз!" Приятный сюрприз: мужчина в начальных классах. Гладков Александр Лазаревич при выступлении все время смотрел на меня, (а может, мне так показалось?) поэтому судить было очень трудно. Дети с его урока ушли чрезвычайно довольные, забрали с собой все, что можно: схемы моделей оригами, свои поделки и поделки жюри (которое время не теряло и вспомнило лягушек, двухтрубные пароходы и тюльпаны из детства), и даже квадраты из цветной бумаги, заботливо нарезанные Александром Лазаревичем, забрали дети. 

DSC 0542   DSC 0570   DSC 0580  
  DSC 0598 DSC 0587   DSC 0573  

 

Степанова Оксана Владимировна работает над грамотностью чтения своих учеников. На уроке она использовала сложный, но интересный текст Константина Паустовского о музыке Эдварда Грига. Мне показалось, что дети даже глубже проникли в смысл этого прекрасного текста, чем учитель. "Звон, лившийся ручьями..." - это о ручьях или о музыке?

 

DSC 0104   DSC 0206   DSC 0227  
  DSC 0230 DSC 0241     DSC 0267
 

Комментарии  

 
0 #1 надь па 21.03.2015 19:03
Классные учителя! Каждый обладает уникальным опытом! Успехов им!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


МАОУ СШ №137

1 2Адрес - 660012, г. Красноярск
ул. Судостроительная, 50

Телефон: (391) 269-26-12 
E-Mail: school.137@yandex.ru
Сайт: http://школа137.рф

 

Работает на Joomla!. Valid XHTML and CSS.