05.04.2021 00:01 |
Четвертый класс - время ответственности. За те четыре года, что вы, играючи, провели в школе. Оказывается, за игрой, за спорами, за пробами и ошибками и пряталась самая настоящая истина. Теперь пишем ВПР.
Есть несколько хороших ресурсов, которые помогут подготовиться к решению заданий ВПР. Один из них - СДАМ ГИА, РЕШУ ВПР. Автоматизированная система, сразу выдающая оценку и правильное решение. Есть некоторые задания с развернутым ответом, которые невозможно решить в тестовом режиме, но их можно проверить и оценить самостоятельно, как только вы закончили тест и нажали кнопку СОХРАНИТЬ. После этой проверки не забудьте нажать ПОДВЕСТИ ИТОГИ - и вы увидите оценку за автоматизированную часть работы. Ресурс удобен тем, что не требует авторизации и находится в популярных запросах при поиске.
Еще достоверные демо-версии предлагает сайт 4ВПР. Понравится тем, кто привык распечатывать задания на бумаге. Есть ответы и описание.
Есть хорошие задания в Яндекс-Учебнике. Чтобы дать задание ученикам, придется их зарегистрировать. Для этого достаточно раздать логины и коды доступа. Зато задания вы можете контруировать сами, собирать из них карточки и присылать ученикам ссылку на карточку. Например, я собрала карточку по русскому языку для своих четвероклассников.
Задания ЗДЕСЬ
|
04.02.2021 17:53 |
Совсем скоро начнется педагогический фестиваль в Санкт-Петербурге, посвященный А.С.Пушкину. Сегодня мои восьмиклассники пришли помочь мне подготовиться к уроку.
Несколько полезных видео
Как правильно писать пером.
Как заточить перо гусиное.
Стихи Пушкина читает Олег Даль.
Стихи Пушкина читает Андрей Миронов.
Стихи Пушкина читает Иннокентий Смоктуновский.
|
09.11.2020 22:14 |
Кто виноват в том, что учитель с недомоганием, потерей обоняния и повышенной температурой выходит на работу? Ведь все признаки ковид налицо! Да и рекомендации гласят: обратитесь к врачу! Учитель честно идёт к врачу, сидит в очереди 4 часа, бывает и больше, и слышит жизнерадостное: "У вас ОРВи!! Нет показаний для анализа на ковид! Приходите через 4 дня." Учитель идёт в аптеку, ему НЕ ПРОДАЮТ лекарства, потому что их нет. Учитель пьет морс, сбивает температуру, сидит в очередях ещё пару раз, закрывает больничный и... идет через несколько дней в школу. Ведь у него НЕ подтвержден ковид. Следом за ним на больничный идёт его соседка по кабинету. Та же схема: очередь, отказ от тестирования, ОРВи! Через неделю - треть коллектива уходит на недолгий больничный. И удивительно: у всех ОРВи! У немногих "счастливчиков", кому сделали тест, диагноз "ковид" официальный, и они со своими семьями - на заслуженном карантине. Уважаемый президент! Я не хочу знать о проблемах в США, о комендантском часе в Испании, о смертях в Германии. Я хочу, чтобы тестировали учителей Красноярска и лекарства, прописанные врачами, были в аптеке. Я прошу введения дистанционного обучения в начальной школе. Я прошу принять меры к остановке эпидемии! Будьте здоровы!
|
02.10.2020 19:39 |
Закончился студенческий конкурс «Учитель, которого ждут». Студенты старших курсов педагогических специальностей средних и высших учебных заведений Красноярского края состязались в профессиональных умениях в условиях дистанционного обучения. Несмотря на свою загруженность, всегда с удовольствием участвую в экспертной комиссии, особенно – на уроке и внеурочном мероприятии. Молодые, энергичные, красииииивые! Любовались вместе с председателем жюри Татьяной Валерьевной Ивановой и представителем краевого Профсоюза образования Натальей Алексеевной Савченко, а также со своими коллегами и соратниками из Творческого Союза учителей Бордуковой Светланой Николаевной, Потемкиным Алексеем Сергеевичем, Власовым Валерием Владимировичем с коллегами на будущих учителей и безжалостно ставили отметки. Ничего не поделаешь, работа жюри такая. И критерии – нарисовали, не сотрешь. Искали современного учителя, владеющего инструментами дистанционного обучения и демонстрирующего передовые педагогические технологии. И нашли!
Ну а для меня, как после хорошего урока, остались несколько вопросов. Как говорит учитель года Красноярского края Владислав Галимов, урок должен завершиться вопросом. Так вот, вопросы дня:
$1· Униформа делает школу хорошей?
$1· Кто должен собирать ртуть из обязательно разбитого градусника?
$1· Как распознать фишинговые сайты?
$1· Измерять метром или в метрах?
$1· Взмывать и взлетать- это одно и то же?
$1· Куда пропали богатыри?
$1· Интернет – почему бы и нет?
$1· Почему дома строят в форме прямоугольных параллелепипедов?
Ну и самый главный вопрос ко всем студентам мира, да и не только к студентам, ко всем учителям: Эффективен ли урок, когда у детей не было трудностей? Как будто наша цель – показать ребенку, что он все знает и умеет и дать ему это продемонстрировать. Нет! Только оказавшись в ситуации разрыва, только обнаружив дефициты, ученик сможет продвинуться вперед. Студентам, которые хвалят ученика за то, что в конце урока выбран смайлик «Я все смог и у меня не было трудностей» - говорю: «Стоп!» Должны быть трудности! Должны быть вопросы! Только тогда появится учебная цель и произойдет развитие.
Ну, а победителю и призерам конкурса «Учитель, которого ждут» - браво! Таких учителей действительно ждут в школе. Учителей 21 века. Учителей цифрового века. Учителей-творцов.
|
|
|