company logo

Архив

Авторизация

Добро пожаловать на мой сайт!!!



Кто на сайте

Сейчас 792 гостей онлайн

Банк Интернет-портфолио учителей 

Яндекс.Метрика
 
Вебинары для РОшников PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
08.12.2014 17:51

Издательство Вита-пресс проводит серию вебинаров от авторов учебников по системе Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова

Чудинова001

Я успела посмотреть вебинар Е.В.Чудиновой, очень интересно и содержательно. Замечательный сайт у нее n-bio, на котором я нашла "информационные" тексты для работы над грамотностью чтения: 33 удовольствия. Так Е.В.Чудинова называет научно-популярные тексты, работа с которыми выращивает все те читательские компетености, о которых речь шла в вебинаре. 

 К сожалению, издательство не открыло прошедшие вебинары, поэтому успейте посмотреть. 

Александрова001

 

А еще есть прекрасная лекция Э.И.Александровой про формирование вычислительных навыков младших школьников.  лекция

 

 

 

  •  Информация с сайта Вита-пресс
  • 15 декабря 2014 г. 14:00 -15:30 (время московское).
Начальная школа.
Тема:«Комплексные работы: типология заданий, методика подготовки к итоговой аттестации. Варианты диагностических работ по литературному чтению и русскому языку».
Вебинар проводит:
Матвеева Елена Ивановна, 

кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования Московского института открытого образования, автор УМК «Литературное чтение. 1-4 классы». 
Регистрация …
 
  • 17 декабря 2014 г. 14:00 -15:30 (время московское).
Начальная школа.
Тема:«Развитие оценочной самостоятельности учащихся на уроках русского языка в начальной школе».
Вебинар проводит:
Восторгова Елена Вадимовна, 

кандидат педагогических наук, исполнительный директор издательства «ВИТА-ПРЕСС», автор УМК «Русский язык. 1-4 классы». 
 
 
 
 
 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


МАОУ СШ №137

1 2Адрес - 660012, г. Красноярск
ул. Судостроительная, 50

Телефон: (391) 269-26-12 
E-Mail: school.137@yandex.ru
Сайт: http://школа137.рф

 

Работает на Joomla!. Valid XHTML and CSS.