Конкурс - 2017 |
27.03.2017 00:19 | |
«Здравствуй, дорогой дневник. Снова решил поделиться своими мыслями, ибо только ты меня и слушаешь (больше некому)» - это слова из конкурсного эссе одного из участников конкурса «Учитель года Красноярского края», экспертом которого мне посчастливилось быть в этом году. Посчастливилось - потому что люди, которых здесь встречаешь, - необыкновенные и по-хорошему сумасшедшие, могут собраться в одном месте только на таком конкурсе. И это испытание - эссе - одно из моих любимых. На представлении команд мы увидели внешнюю картинку, которая дополнилась после знакомства с внутренними переживаниями учителей и сложилась в портрет героя дня. Разные: веселые и задумчивые, серьезные и шутники, экзальтированные и тревожные, вдохновленные и заботливые, авторы эссе открывались экспертам по мере проверки 82-х произведений. И любой из них - определяющий доминантное полушарие, сохраняющий тепло своего сердца, сворачивающий горы, видящий жизнь в виде паутины, не верящий толстым диетологам, выращивающий сады или возбуждающий желание учиться - верю,что получил возможность проанализировать свою деятельность и обернуться на себя. Конечно, оценки были разные, и как всегда, требование показать «идеальное» эссе натолкнуло меня на создание этакого банка, в котором будут не идеальные (таковых не существует), а высоко оцененные экспертами эссе участников. Ну а грустный учитель, которого никто не слушает, может представить свои мысли всему миру. Испытание «Групповое решение кейса» напомнило мне наш «Групповой проект» в 4-м классе, настойчиво проводимый ЦОКО. Трудно было получить баллы за управление командой и при этом «не тянуть одеяло на себя», некоторые до сих пор искренне недоумевают, почему получили низкие оценки за групповую работу. Трудно было сочетать активность и умение слушать и слышать. А самое сложное - представить свой проект перед строгим жюри так, как будто это единственный выход из заданной ситуации. Зато на этом испытании сразу проявились истинные, не показные лидеры, обозначились претенденты на победу, а меня как фотографа порадовали баталии, разгоравшиеся внутри групп. После были задания на грамотность чтения (опять 4-й класс), дебаты, фрагменты уроков, и в результате из 82-х остались 20 финалистов, которым после небольшой передышки предстоит еще один забег за главным призом - титулом абсолютного победителя конкурса «Учитель года Красноярского края - 2017». Если вы не нашли себя на фото, смотрите здесь.
|
Адрес - 660012, г. Красноярск
ул. Судостроительная, 50
Телефон: (391) 269-26-12
E-Mail: school.137@yandex.ru
Сайт: http://школа137.рф