Августовский педсовет задел за живое. Может, поздновато, но заговорили о цифровизации в образовании. Почему 15-минутные лекции Салман Хана ученикам интереснее, чем уроки в школе? Миллионы просмотров доказывают это тем, кто закрывает глаза на происходящее. Людей, оказывается, можно разделить на "цифровых" и "аналоговых", так вот "цифровые" дети не умеют, например, извиняться. А новый предмет, который не мешало бы ввести в школе - интернет-гигиена. Готов ли учитель к роли посредника между онлайн-обучением и учеником? Цифровой ресурс - это инструмент или ценность? Какой главный результат мы хотим получить в своем благородном деле? Это самостоятельность! Дискуссия, которую задавал мобильный Рустам Байбурин, не оставила равнодушными экспертов, сидящих в белоснежных креслах в огромном зале Конгресс-холла СФУ и подарила нам повод для раздумий. И я тоже ищу ответ на вопрос: Как сделать школу интереснее интернета?
Со 2 по 16 июля прошла Шестнадцатая экологическая Экспедиция школьников России.
Организатором ее является межрегиональный клуб Учитель года, Учительская газета, Профсоюз работников образования, и в этом году - министерство Республики Алтай. Именно Алтай распахнул гостеприимные объятья для трехсот экспедиторов разных возрастов. По следам Экспедиции представляю заметки моих учеников, участвовавших в этом году в образовательном проекте Владимира Нодаровича Головнера, а также свои впечатления от этого великого действия, которого ждут весь год 463 участника группы вКонтакте.
Хочу выразить огромную благодарность Надежде Константиновне за знания, которые получают дети, за интерес к учебе, за воспитательную работу с нашими детьми. Спасибо Вам огромное! К каждому ребенку она может найти подход, увлечь, заинтересовать. У меня не самый спокойный мальчик, так он в школу бежит всегда с удовольствием, занимается с интересом. В связи с эпидемиологической ситуацией, которая перевернула нашу привычную жизнь, Надежда Константиновна смогла организовать обучение так, что утром дети с удовольствием вставали на уроки, им нравились конференции, общение. Обучение не было в тягость, было интересно и увлекательно. Спасибо Вам за терпение, за отзывчивость, за заботу о наших детях!
Спасибо, Ольга! У вас замечательные дети!
Спасибо вам, Надежда Константиновна! Вы у нас уникальный учитель, каких мало! Детям всегда интересно, они учатся с желанием и любят вас! Даже такой непростой для нас период, как дистанционное обучение, вы превратили в увлекательный процесс. Сегодня коллегам рассказывала, как мы учимся на удаленке. Как дети общаются, выставляют друг другу оценки, что мы работаем на Учи.ру, на РЭШ, как по трудам делаем домашние дела в качестве задания. Все говорят, таких школ не бывает!