18.02.2019 22:43 |

Текст новостей сайта заповедника Столбы:
В день российской науки, 8 февраля, на площадке Красноярского краевого центра «Юннаты», заповедник «Столбы» организовал научно-практическую конференцию, в рамках конкурсной программы VIII Открытого межрегионального экологического фестиваля «Древо жизни». В очном этапе приняли участие 60 человек, на суд региональной коллегии жюри было представлено 48 научно-исследовательских проектов в пяти различных номинациях: «Заповедные территории», «Экология», «Биология», «Животные и растения рядом с нами», «Мой уголок природы». Большинство работ выполнено на очень высоком уровне. Участники выбирали самые актуальные темы, уверено защищали свои проекты, демонстрируя новизну подхода и практическую значимость исследований. Увлеченные наукой ребята поделились собственными идеями и знаниями, а также с большим вниманием слушали своих товарищей. Благодаря живому интересу и мотивации участников, время пролетело незаметно. После конференции все участники были награждены сертификатами и приятными подарками от заповедника «Столбы». Педагоги-руководители были отмечены благодарственными письмами и получили на память буклет «Яркие представители флоры заповедника «Столбы», который может стать отличным пособием для проведения учебных занятий. Приятным сюрпризом для всех гостей стали экскурсии в оранжерею и живой уголок Красноярского краевого центра «Юннаты». Региональной конкурсной комиссией было отобрано 20 призовых работ, которые отправятся на всероссийский конкурс в Москву.
Среди них работы наших учеников Сливкова Алексея и Трощука Макара, учеников 2 класса. Также свои работы представляли на конференции Алена Рудских и Аня Кеммерер. Поздравляем юных исследователей! |
|
18.02.2019 01:13 |

Высадка боевой группы для выполнения определенных задач неспроста дала название Педагогическому Десанту из Санкт-Петербурга, состоящему в этом году из Сергея Алексеевича Софенко, Учителя года СпБ 2013 года и Сергея Владимировича Ефимова, Учителя здоровья 2019 года. Победители профессиональных конкурсов принесли в замороженные сибирские массы светлое и актуальное, например, развенчали мифы ФГОС, расправили психологические векторы и научили, как сберечь здоровье учеников, да и свое тоже, в наш цифровой век. Восхищенные крепким морозцем (за -30 С), посетили несколько сибирских городов на разных видах транспорта. Поэтому трудно сказать, какой десант - воздушный, морской или танковый. Да и неважно было слушателям из Красноярска, Новосибирска, Бородино, Солянки, как добрались до нас обаятельные педагоги. Творческий Срюз Учителей всегда с распростертыми объятьями встречает гостей из других регионов, пренебрегающих расстояниями и производящими диффузию в трендах образования всей страны. Вот и в этот раз наравне с гостями из Санкт-Петербурга работали на площадке установочного семинара победители разных лет профессиональных конкурсов: Светлана Николаевна Бордукова, Ирина Анатольевна Туенок, Оксана Васильевна Зраева и Надежда Константиновна Князева. Семинар собрал более 50 участников, активно работающих в течение двух насыщенных дней. Пожелаем участникам семинара приехать на краевой конкурс "Учитель года Красноярского края" во всеоружии и не забыть с собой вдохновение и кураж. А наших друзей из северной столицы ждем на следующее мероприятие ТСУ.
 |
встреча с учителями МАОУ СШ №137 г.Красноярска |
 |
слева: С.Бордукова, Н.Князева, И.Туенок
справа: С.Ефимов
|
|
18.02.2019 00:26 |
Нынешний февраль богат на конкурсные события. Подведены итоги конкурса "Учитель года города Красноярска - 2019". Абсолютным победителем стал 33-летний Никита Сергеевич Данилюк, учитель технологии МАОУ СШ №151.
Победителями в номинациях стали:
«За педагогическую идею» – Нина Борисовна Карсакова,учитель иностранного языка МАОУ СШ №137;

«За творчество и инициативу» – Дарья Дмитриевна Тограшина, учитель иностранного языка МБОУ СОШ № 10;

«Лучшая дидактическая находка» – Олеся Александровна Громоздова, учитель начальных классов МБОУ Прогимназия № 131.

Поздравляем!!! И ждем победителей на краевом конкуре.
|
25.01.2019 00:17 |

В свете конференции "Современная дидактика" все образование хочется увидеть по-новому. Хочется найти ее, новую дидактику. И не где-нибудь, а в стандартах чемпионата WorldSkills. Несколько представителей среднего профессионального образования утверждали, что формы, методы, способы подготовки учителя - поменялись. Результаты новые - есть. Не может не быть и новой дидактики. Теперь она предельно практико-орентированная. И направлена в большей степени на формирование так называемых soft-skills, "гибких навыков", позволяющих быть успешным в любой профессиональной области.
Побывав в роли эксперта WorldSkills, скажу, что практика, деятельностный подход, как сказали бы школьные учителя - действительно козырная карта данной системы. А плотное сотрудничество "тренера-методиста-преподавателя" и студента я бы назвала новым наставничеством. Работа на конкретный результат, рейтинговая оценка по разработанным критериям, погружение - чемпионат превращает в профессионала вчерашнего разгильдяя, сбегавшего с лекций. Говорят, эффектом WorldSkills стала самостоятельность студентов. Однако насколько массовизация WorldSkills поможет ковать профессионалов, покажет время.
Помню, на испытании "Круглый стол образовательных политиков" мои коллеги, победители конкурса "Учитель года России", обсуждали преимущества профессионального стандарта педагога, говорили о том, как измерить квалификацию учителя, и Петр Положевец, его ведущий, спросил, обращаясь к залу: "А как измерить блеск в глазах детей, вдохновение и радость открытий?" Вот тот, кто ответит на этот вопрос, и есть чемпион.
В заключение хочу привести слова замечательной девушки, победительницы WorldSkills, Варвары Ратниковой, которая почему-то не работает в школе: "Лично мне WorldSkills помог больше даже не в профессиональном плане, хотя, и это несомненно тоже - за период, пока я к нему готовилась, я получила, пожалуй, больше знаний, чем за всё обучение. Но главным образом это мероприятие помогло мне в преодолении себя, своих внутренних страхов и барьеров. Он помог мне выйти из своей зоны комфорта и проявить себя в другой, стрессовой для меня ситуации. Если бы меня спросили, хочу ли я снова поучаствовать в подобного рода мероприятии, я бы не смогла сразу однозначно ответить. Но если бы у меня спросили о том, не жалею ли я произошедшем, я бы с уверенностью сказала, что нет".
|
|
Модератор площадки Т.В.Иванова |
Коллеги из Педагогического колледжа №1 |

|
22.01.2019 00:26 |
Нашим второклассникам повезло - в этом году одна из площадок городского конкурса находится в нашей школе. Пять учителей начальных классов - пять интересных методик, пять темпераметов, пять вдохновений. На уроке чтения пели песни под гитару, на русском - делали лизуна. Сложно сказать, чей урок был интереснее, но у строгого жюри есть критерии, и победил тот, кто был более грамотным в методическом плане.
Участники нашей номинации учителей начальных классов:
Гагарина Елизавета Анатольевна,лицей №11,
Першина Любовь Владимировна, школа №2,
Карымова Татьяна Викторовна, школа №32,
Харлашина Елена Анатольевна, гимназия №4,
Зеленова Анастасия Сергеевна, школа №45.
Желаем успехов в конкурсе всем учителям! И независимо от его итогов пусть продолжают гореть глаза, соперники станут единомышленниками, а дети вдохновляют на новые идеи!
|
|
|