Конкурс - 2017 Печать
Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 
27.03.2017 00:19

  DSC 1646 2 copy

«Здравствуй, дорогой дневник. Снова решил поделиться своими мыслями, ибо только ты меня и слушаешь (больше некому)» - это слова из конкурсного эссе

одного из участников конкурса «Учитель года Красноярского края», экспертом которого мне посчастливилось быть в этом году. Посчастливилось - потому что люди, которых здесь встречаешь, - необыкновенные и по-хорошему сумасшедшие, могут собраться в одном месте только на таком конкурсе. И это испытание - эссе - одно из моих любимых. На представлении команд мы увидели внешнюю картинку, которая дополнилась после знакомства с  внутренними переживаниями учителей и сложилась в портрет героя дня. Разные: веселые и задумчивые, серьезные и шутники, экзальтированные и тревожные, вдохновленные и заботливые, авторы эссе открывались экспертам по мере проверки 82-х произведений. И любой из них - определяющий доминантное полушарие, сохраняющий тепло своего сердца, сворачивающий горы, видящий жизнь в виде паутины, не верящий толстым диетологам, выращивающий сады или возбуждающий желание учиться  - верю,что получил возможность проанализировать свою деятельность и обернуться на себя. Конечно, оценки были разные, и как всегда, требование показать «идеальное» эссе натолкнуло меня на создание этакого банка, в котором будут не идеальные (таковых не существует), а высоко оцененные экспертами эссе участников. Ну а грустный учитель, которого никто не слушает, может представить свои мысли всему миру.  

Испытание «Групповое решение кейса»  напомнило мне наш «Групповой проект» в 4-м классе, настойчиво проводимый ЦОКО. Трудно было получить баллы за управление командой и при этом «не тянуть одеяло на себя», некоторые до сих пор искренне недоумевают, почему получили низкие оценки за групповую работу. Трудно было сочетать активность и умение слушать и слышать. А самое сложное - представить свой проект перед строгим жюри так, как будто это единственный выход из заданной ситуации. Зато на этом испытании сразу  проявились истинные, не показные  лидеры,  обозначились претенденты на победу, а меня как фотографа порадовали баталии, разгоравшиеся внутри групп. 

После были задания на грамотность чтения (опять 4-й класс),  дебаты, фрагменты уроков, и  в результате из 82-х остались 20 финалистов, которым после небольшой передышки предстоит еще один забег за главным призом - титулом абсолютного победителя конкурса «Учитель года Красноярского края - 2017». 

DSC 1397 2   DSC 1408 2 copy    DSC 1430 2 copy

  DSC 1484 2 copy   DSC 1502 2 copy    DSC 1573 2 copy

DSC 1512 2 copy    DSC 1549 2 copy    DSC 1658 2    DSC 1312 2

Если вы не нашли себя на фото, смотрите здесь.